Брандмауэры

ауди апрель день 2

Брандмауэр (от немецкого brand – «огонь, пожар» и mauer – «стена»)  – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания). Изначально так называлась высокая, глухая, выступающая над кровлей здания противопожарная стена, которую возводили в стесненной городской застройке середины и конца XIX в. Такие стены разъединяли смежные здания и узкие дворы-колодцы на случай пожаров.

Считается, что в 1853 году в Париже началась большая реконструкция города и именно архитектор Жорж Осман в целях противопожарной безопасности предложил возводить такие глухие стены домов из несгораемых материалов, чтобы обезопасить в случае пожара близлежащие здания. Тогда-то стены и получили название –  брандмауэры. Рекламные же изображения на них стали называть painted walls (окрашенные стены).

Другие названия брандмауэра – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.

Достоинства брандмауэра

  • Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города, в том числе и в историческом центре.
  • Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции.
  • Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.
  • Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности.
Новости
  • 28.11.2014

    Уважаемые партнеры, для Вашего удобства мы обновили дизайн нашего сайта. Надеемся он Вам понравится.

  • 05.06.2014

    Рекламное агентство МЕТРО в 2014 году на своих крупнейших рекламных носителях представила арт-объекты BMW X6 и BMW 3 серии, выполненные в жанре световой инсталляции. При создании данных объектов были использованы светодиодные и неоновые элементы фар, которые в точности повторяют габаритные огни («ангельские глаза») автомобилей BMW.   Адрес: Кирова, 112 Адрес: Воровского, 61Б